Системы впрыскивания топлива – основные понятия
Все бензиновые двигатели требуют только трех основных элементов для запуска - топливо надлежащего количества, открытие дроссельной заслонки и искру от катушки зажигания в нужный момент.
Система доставки топлива в двигатель представляют собой соединение различных схем, каждая из которых выполняет конкретную работу. Во время запуска холодного двигателя дроссель поставляет большее количество топлива и воздуха для удержания двигателя от глушения. Когда двигатель достигает рабочей температуры, эта функция дросселя отключается. На холостом ходу (когда заслонка открыта) топливо подается в двигатель по мере необходимости. Когда поток воздуха в двигатель повышается, система регулирует расход топлива путем регулирования дроссельной заслонки. Если резко нажать на педаль газа, что приведет также и к резкому открытию дроссельной заслонки, схема ускорительного насоса впрыскивает топливо прямо во впускной коллектор.
Несмотря на то, что карбюраторы используются в автомобилях в течение более одного столетия и в основном всегда работают очень хорошо, есть несколько вещей, с которыми они просто не могут справиться. Карбюратор, собственно говоря – это деталь из алюминия с рядом просверленных отверстий. Под давлением воздуха в карбюраторе изменяется и уровень расхода топлива путем выбора определенных отверстий. Тем не менее, мощность карбюратора в связи с постоянно изменяющейся операционной средой ограничена из-за изменения температуры двигателя. Карбюратор также не имеет точного контроля расхода топлива, поэтому происходит достаточно чрезмерный его расход, как в холостом режиме, так и во время ускорения. Короче говоря, карбюратор просто слишком туп, чтобы продолжать быть полезным для создания точной смеси из воздуха и топлива в современных транспортных средствах.
Что в действительности для этого требуется, продажа дизельного топлива, система подачи топлива с «мозгами». Это, конечно же, система электронного впрыскивания топлива (EFI–система).
Для того чтобы выполнять все функции карбюратора, система EFI также регулирует скорость холостого хода двигателя и многочисленные функции системы зажигания. Она контролирует подачу топлива при помощи электромагнитных клапанов (форсунок), которые открываются электроникой через необходимые промежутки времени. Когда топливные инжекторы включены, то они загоняют топливо в двигатель. Соотношение количества на время называется длительностью импульса инжектора. Чем оно выше, тем большее количество топлива впрыскивается в двигатель.
Хотя все EFI-системы используют топливные инжекторы, работающие аналогичным образом, существуют различные конструкции EFI и компьютерные программы, которые позволяют варьировать и настраивать инжекторы под определенные технические условия и потребности.
Источник Spb-Webmaster - создание сайтов в Петербурге, дизайн, полиграфия, написание текстов.